Наши проекты

 

В нашей подготовительной группе начат проект "Кем 

 

быть". Составлен план работы для воспитателей, детей и родителей.Уже есть начало работы: рисунки детей "Кем стану", составляем мнемотаблицы каждый по выбранной профессии

 

 

 

 

 

 

 составляем картотеку по дидактическим играм о профессиях, календарь профессий, ходим на экскурсии: в библиотеку, в магазин, на кухню детского сада.

 

 

 

 

 

 







 

Проект «Здоровый образ жизни – стиль жизни»


Содержание
1. Тема проекта                         
2. Краткая аннотация проекта.
3. Планируемые результаты.
4. План проведения проекта.
5. Вопросы, направляющие проект
Авторы проекта:
Чухарева Наталья Алексеевна, Колиниченко Валентина Викторовна.
Тема проекта :
Здоровый образ - стиль жизни.
Участники проекта: дети группы, родители, воспитатели.
Краткая аннотация проекта
В современном обществе в связи с ухудшением состояния здоровья населения и детей особенно, остро стоит проблема взаимодействия ДОУ и семьи по воспитанию здорового подрастающего поколения. В ДОУ задача укрепления здоровья детей была всегда приоритетной. В современном воспитании словосочетание "формирование здорового образа жизни заняли прочное место в жизни в беседах с родителями и детьми, в воспитательной работе, планах педагогов. Поскольку индивидуальность ребенка изначально формируется в семье, воспитательная работа в образовательном учреждении не может строиться без учета этого факта. Главное, на что направлена наша работа-это формировать у родителей и воспитанников представление о здоровом образе жизни, доказать родителям, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Дети дошкольного возраста имеют мало знаний о своем "здоровье", у них  несформированы представления о здоровом образе жизни. В настоящее время в связи с переходом на личностн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ориентированную модель взаимодействия с ребенком признается приоритет семейного воспитания над общественным.
Планируемые результаты
Задачи:
 1. Формировать у родителей и детей, воспитателей представление о здоровом образе жизни.
 2. Создать условия по формированию у детей гигиенических навыков, норм в быту на основе совместной деятельности с родителями.
 3. Реализовать системный поход в использовании всех средств и форм образовательной работы с родителями в формировании представлении о здоровом образе жизни.
 4. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни.,
 5. Пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей и детей, поддерживать самим воспитателям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
1. Что вы знаете о здоровье своего ребенка?
 2. Каким образам вы укрепляете здоровье ребенка?
 3. Как вы понимаете термин "здоровый образ жизни"?
 4. Ваш совместный отдых с детьми способствует укреплению их здоровья?
5. Какие традиционные праздники вы отмечаете в семье?
 6. Какими видами деятельности ваш ребенок преимущественно занят дома?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемные вопросы
1. Что беспокоит вас в состоянии ребенка?
 2. Сколько времени проводит ваш ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные?
 3. Какие виды закаливания вы сами проводите?
 4. Делаете ли вы утром зарядку?
 5. Каким видом спорта вы увлекаетесь? Как часто ходите с детьми на спортивные мероприятия?
 6. Чтобы вы хотели узнать о возможности оздоровления своего ребенка?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стенд "Верти - крути" сделала семья Федора Марамыгина

 

 




Мягкий коврик для режиссерских игр изготовила семья Артема Саночкина


Мягкий коврик Дорожное движение  сделала семья Кирилла Мицукова

Кирюшина бабушка связала чудесных "героев" для игры



а также удивительной красоты сумочки и коврики

Настя Никитина с бабушкой сделали "Волшебную книгу" из носовых платочков.















Стэфа с мамой принесли готовый детский коврик, а Денис Никитин с мамой его дополнили интересными сюрпризами.

Всем большое спасибо за участие в проекте.

Еще не поздно поучаствовать и другим родителям. детям нравится играть с пособиями, изготовленными их мамами и папами.

Большое спасибо Валентину Борисовичу Штельвак за предоставленный материал для изготовления пособия



Проект "Приобщение ребенка к книге через произведения А.С.Пушкина"


Творческий этап.
             Дети активно участвовали в различных мероприятиях, играх, досуге. Все самое интересное, замечательное, увиденное ими реализовали в своих рассказах по мнемотаблицам, поделках, рисунках. Дети активно участвовали в совместной деятельности, в оформлении нового уголка книги; активно участвовали в викторине «Знатоки сказок А.С. Пушкина»; с удовольствием презентовали рассказы о своих любимых книгах.
Творческая деятельность детей
Образовательная деятельность в режимные моменты
Самостоятельная деятельность детей с использованием ресурсов среды
Взаимодействие с родителями.
Создание мнемотаблиц и использование при рассказывании; презентация своей (их) любимой книги; участие в викторине «Знатоки сказок Пушкина»
Пополнение личных портфолио информацией о книгах.


Разыгрывание миниспектаклей , сценок по сказкам Пушкина.
Участие родителей в создании
среды: уголка книги.

Рефлексия:
- Узнали ли вы что-нибудь новое?
- Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?
- Какое из занятий понравилось вам больше всего?
        Ответы на эти вопросы дают нам понять, чему научились дети, выполнена ли поставленная цель проекта. Считаю, что дети хорошо знают сказки А.С. Пушкина.
        Думаем, что вторая часть проекта была самая увлекательная и плодотворная. Именно в практической деятельности детей осознание всего
услышанного происходило успешнее всего.
        Данный проект дает возможность учесть, что совместная деятельность детей, воспитателей и родителей является очень плодотворной и сведения, полученные в этом проекте останутся в памяти детей надолго и, даже навсегда.

Новый книжный уголок




 


Комментариев нет :