О себе

Педагогическое эссе «Я – воспитатель!»
Моя профессиональная педагогическая деятельность началась более 20лет назад. О чем размышляет и думает специалист со стажем – о том же, о чем размышляет и начинающий воспитатель – однозначно, их мысли о детях. С детства  я – человек малообщительный, больше люблю молчать, чем говорить. Думаю, что моя профессия исправляет этот мой недостаток. Наверное, мы рождаемся для того, чтобы строить отношения между людьми: близкими и не очень. Вместе с детьми учусь и люблю общаться и уделяю большое внимание взаимоотношениям дошкольников. Часто дети не умеют договариваться между собой, им сложно взаимодействовать в играх; дети могут быть агрессивными, замкнутыми, малоактивными. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются. Характер детских взаимоотношений зависит от стиля общения педагогов, от нашего микроклимата в группе. На самом деле дети очень добры, чувствительны, только чаще им надо об этом напоминать. Я с гордостью могу констатировать, что в наших выпусках дети настолько становятся дружны между собой, что несут эту привязанность и после выпуска, будучи школьниками.
Профессия воспитателя сродни профессии актера – здесь тесно переплетаются человеческие взаимоотношения. Сколько ролей предстоит сыграть за день, заранее не знаешь. Рабочий план, конечно, написан, но невозможно предугадать: с чем, с каким настроением придут дети, что их волнует сегодня. Вот оно творчество!  Нужно призвать всю свою мудрость, знания, опыт, понимание и сопереживание. Все эти компоненты важны в моей работе, но самое главное чувство – это любовь: не сюсюканье, а любовь, дающая возможность ребенку почувствовать себя уверенным, значимым. Моя любовь – это система, порядок, правила, справедливость и искренность, которую дети чувствуют сразу. Стараюсь, чтобы дети во мне находили друга, партнера, маму, бабушку, которые способны понять, принять, помочь; дать возможность проявить ребенку свою самостоятельность, к которой мы относимся с большим уважением, потому что, чем самостоятельнее ребенок, тем шире круг его деятельности, тем более независимый он от окружающих, тем больше возможность для общения.
С тех пор, как наше образовательное учреждение ведет образовательную деятельность по программе «Детство», я занимаюсь использованием логического материала для развития мыслительных умений и способностей: это игры Воскобовича, Никитина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера. Процесс работы, содержание и результаты я отразила в своем опыте «логико – математическое развитие дошкольников.

Воспитатель – это стиль жизни. Воспитатель – это пожизненно. «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников». В.И.Даль
gruppa473.12@gmail.com



Колиниченко  Валентина
Викторовна
03.04.1955г.р.
МАДОУ ЦРР ДС №473 г. Челябинск
Курчатовского района
Воспитатель

·        Образование – средне – специальное:
         Челябинское педагогическое училище №2
окончила в 1992году
специальность – воспитатель дошкольных учреждений.
·        Стаж работы:
общий трудовой стаж – 38лет
педагогический стаж – 25лет
стаж работы в данном учреждении – 15лет
квалификационная категория – высшая

·        Повышение квалификации:
«Содержание и технология введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», ноябрь 2013г;
«Создание мультимедийных проектов в среде Scratch», сентябрь 2013г.


·        Перечень поощрений:
1.     «Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации»;
2.     «Почетная грамота» начальника Управления образования Курчатовского района Портье С.М."За высокий профессионализм, вклад в развитие системы образования"
3. «Почетная грамота» начальника Управления образования Курчатовского района Портье С.М. "За активную, творческую педагогическую деятельность"

4.     «Грамота» Начальника Управления Рудковской Е.Е. "За участие в районном конкурсе "Маленький принц"





       


 Принимала участие в районной методической неделе показа открытых мероприятий с 16.04.2014г - 25.04 2014г






































                                             

















Комментариев нет :