четверг, 21 февраля 2013 г.

Семейные и межсемейные проекты различной направленности.

При работе с семьей использование этого метода связано в первую очередь с тем, что при работе над проектом дети используют как теоретические знания, полученные в процессе поиска, так и практические в процессе работы с семьей над осуществлением проекта.
     Проектный метод предполагает следующую последовательность работы:
    1. Сначала уделяется внимание формированию задачи. выбранной теме.
    2. Задача предлагается двум детям, их семьям или ребенку со своей семьей.
    3.По ходу работы возникает потребность в дополнительной информации, которую дети с родителями получают из книг, Интернета и иных источников. Мотивация в этом случае высока. Практика показывает, что знания, добытые самостоятельно и с хорошей мотивацией, наиболее прочны и эффективны.
    Созданный в результате проект является демонстрацией глубины усвоения предмета детьми. Дети, выполняющие серьезную работу от начала и до конца, получают хороший стимул для дальнейшей учебы, проходят очередной этап в самоутверждения в жизни. И, конечно, они видят, как полученные знания находят практическое применение, что делает процесс обучения значительно более эффективным.
     В нашей группе двум семьям было предложено создание проектов на темы: "Мой маршрут от дома до детского сада" (семья Барковых); "Школа моей мечты" (семья Падериных).
     Цель проекта "Мой маршрут..." - глубже познакомиться с достопримечательностями родного города, названиями улиц, отметить продолжительность движения пешком и на транспорте. расширить пространственные представления, создать макет маршрута. Этот макет будет использован для составления рассказа, для дальнейших режиссерских игр



Комментариев нет :